Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
03.02.2011 23:19 - Глава 11
Автор: hristianskiknigi Категория: Други   
Прочетен: 774 Коментари: 0 Гласове:
2



Исполнение заповедей Христа   Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете. — Иоанна 13:17   Радость и благословение Божьего Слова можно познать лишь через его исполнение. Это настолько важно в христианской жизни, и поэтому в нашем изучении Библии, что я должен попросить вас возвратиться к этому еще раз. Давайте на этот раз возьмем только одно выражение — «исполнение Слова» или «исполнение заповедей».   Исполняйте Его заповеди   В прощальном обращении Иисуса к Своим ученикам Он подчеркнул важность исполнения Его заповедей. Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И ... даст вам другого Утешителя (Иоанна 14:15-16). Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; ... тот возлюблен будет Отцем Моим (стих 21). Кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его (стих 23). Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам (Иоанна 15:7). Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей (стих 10). Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам (стих 14). Изучите и сравните эти отрывки, чтобы эти слова вошли в ваше сердце и произвели глубокое убеждение в том, что исполнение заповедей Христа является жизненно важным условием всякого духовного благословения. Оно необходимо для сошествия Духа Святого и Его реального пребывания, для наслаждения любовью Отца и для явления Христа в нашей жизни. Сила в молитве, пребывание в любви Христа и наслаждение Его общением зависит от исполнения заповедей. Сила взять верой эти благословения для себя и наслаждаться ими день за днем также требует послушания. Воля Божья, в которой мы находим удовольствие и которую с желанием исполняем, является единственным путем к сердцу Отца и единственным путем для Отца к нашему сердцу. Соблюдайте заповеди — это путь к любому благословению.   Доказательство нашей любви к Нему   Все это подтверждается тем, что мы находим в первом послании Иоанна: «А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец ...а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась» (1 Иоан. 2:3-5). Единственное доказательство истинного, живого, спасительного знания Бога; единственное доказательство того, что мы не обманываем самих себя своей религией; единственное доказательство того, что Божья любовь является не плодом нашего воображения, а обретением, — это исполнение Его Слова. «Если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его. ...И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем» (1 Иоан. 3:21-22,24). Исполнение заповедей — это секрет уверенности по отношению к Богу и секрет истинных близких взаимоотношений с Ним. «Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его. ... Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир» (1Иоан. 5:3-4). Наше исповедание любви ничего не стоит до тех пор, пока это не будет доказано истинным соблюдением Его заповедей в силе жизни, рожденной от Бога. Знание Бога, обладание любовью Божьей, совершившейся в нас, смелость с Богом, пребывание в Нем, рождение от Него и любовь к Нему — все это зависит от одного: исполнение заповедей.   Ключ к благословению   Когда мы осознаем то высокое место, которое Христос и Писание отводят соблюдению Его заповедей, мы научимся отводить Ему то же выдающееся место в нашей жизни. Это станет для нас одним из ключей к истинному изучению Библии. Человек, который читает Библию с твердым намерением отыскать и исполнить каждую заповедь Бога и Христа, находится на правильном пути к обретению всех тех благословений, которые Слово когда-либо должно было исполнить. Он особым образом научится двум вещам. Первое: он должен ждать того, чтобы обучение Духа Святого направило его на всякую Божью волю. Второе: есть радость в исполнении ежедневных обязанностей, так как они являются волей Божьей. Он обнаружит, как вся его повседневная жизнь обогатится, когда он скажет так, как говорил Христос: «Эту заповедь получил Я от Отца Моего» (Иоан. 10:18). Слово станет светом и руководителем, который будет направлять все его шаги. Его жизнь станет школой обучения, в которой сила Слова проявлена, а разум приготовлен к обучению и ободрению. Соблюдение заповедей станет ключом к каждому духовному благословению. Приложите решительное усилие для того, чтобы понять, что означает эта жизнь полного послушания. Посмотри на некоторые самые ясные заповеди Христа: «Любите друг друга; как Я возлюбил вас» (Иоан. 13:34); «Вы должны умывать ноги друг другу» (стих 14); «Делайте то же, что Я сделал вам» (стих 15). Затем примите любовь и смирение Христа как закон сверхъестественной жизни, в которой вы должны пребывать. Пусть эта мысль побудит вас к тому, чтобы возложить на Него все свое упование. С помощью Своего Духа Он произведет в вас как желание, так и действие, угодное Ему (Филип. 2:13). Снова повторю: нашей единственной целью должна быть совершенная гармония между сознанием и поведением. Любое убеждение должно приводиться в действие. Заповеди Христа предназначались для того, чтобы их исполняли. Если этого не делать, то накапливание духовных знаний лишь ожесточает нас и делает нас неспособными учиться у Духа. В своей внутренней комнате каждое утро вы должны решать, будете ли вы исполнять заповеди Христа в течение всего дня. Это решение также определит то, будете ли вы в будущей жизни человеком, полностью преданным тому, чтобы знать и исполнять волю Божью.



Гласувай:
2



Следващ постинг
Предишен постинг

Няма коментари
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: hristianskiknigi
Категория: Други
Прочетен: 131931
Постинги: 89
Коментари: 0
Гласове: 250
Архив
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930